Равноправие

Назад

Мир всё больше провозглашает равноправие и равенство всех со всеми. Кого-то это может шокировать, но Писание не содержит учения о равных правах. Конечно же мы знаем, что перед Богом все равны и что Бог предлагает спасение всем на одинаковых условиях, но это только потому, что Он решил относиться к нам одинаково, а не потому, что мы действительно равны. Итак наше равенство только перед Божьей любовью:


"... Он повелевает солнцу светить и злым, и добрым и посылает дождь как на праведных, так и на неправедных." 


(IBS От Матфея 5:45)


Об этом очень точно сказал Клайв Льюис


Спаситель умер за нас не потому, что мы хороши. Ценность человеческих душ как таковых, без Бога, равна нулю. Бог умер за грешников — вспомните слова апостола Павла. Он возлюбил нас не за то, что мы достойны любви, а потому, что Сам Он — Любовь. Быть может, Он любит всех равно, но равенство это — в Нем, а не в нас. 


Равенство, так как его теперь иногда преподносят, сделало бы невозможной жизнь по евангелию. Представьте себе судно. Разве равенство перед законом всех кто находится на борту означает, что все могут прокладывать курс? Как руководить семьёй, если у мужа и жены будут равные права? В такой семье муж будет всегда обвиняться в том, что не прислушивается к мнению жены и не идёт на компромисс. А почему бы не строить семью вообще на демократических принципах? Если я дам право голосовать своим трём детям за состав меню, то мы всей семьёй будем есть одни конфеты. 


Значение равенства сильно преувеличено. Можно даже сказать, что справедливость требует неравенства. Посмотрите на текст Библии внимательно, и вы увидите, что именно обоснованное неравенство служит защитой справедливости.


Например к жене не следует относиться так же как к мужчине, потому что она слабее и нуждается в нежности:


"Подобным образом, мужья, с пониманием относитесь к женам, как к более слабым. Уважайте их, зная, что они получили в наследие тот же дар жизни, что и вы, – тогда ничто не будет препятствовать вашим молитвам." 


(IBS 1-е Петра 3:7)


К новообращённому и к человеку со слабой верой нужно относиться как к младенцу. Бог многократно призывает нас бережно относиться к ним, чтобы не нанести вред.


" А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море." 


(RST От Марка 9:42)


Библия не учит нас обходиться со всеми одинаково, даже наоборот, к каждому свой подход:


"Будьте милостивы к тем, кто сомневается. 


Других спасайте, выхватывая их из огня; 


к третьим проявляйте милосердие, ...." 


(IBS Иуды 1:22-23)


Также и молиться нужно за всех, кроме тех кто согрешает грехом к смерти:


"Когда вы видите своего брата согрешающим и если этот грех не ведет к смерти, то молитесь об этом брате, и Бог даст ему жизнь. Я говорю здесь о таких грехах, которые не ведут к смерти. Есть грех, последствием которого может быть только смерть, и я не говорю вам молиться о грешнике, виновном в таком грехе." 


(IBS 1-е Иоанна 5:16)


Тому кто устал Бог повелевает помочь:


"Помогайте друг другу в трудностях, тем самым вы исполните Закон Христа." 


(IBS К Галатам 6:2)


И так во всём. 


Согрешающего брата надо обличить. Неверному отказать в общении. Кающегося - простить. Сомневающегося поддержать. Поступающего благочестиво нуждо поощрять, а глупого вразумлять. С того кому больше дано, нужно больше спрашивать, а к тем кто меньше знает надо быть снисходительнее. 


Если же мы всех уровняем, то где тогда будет справедливость? 


 


#назидание


 @ExeGet (https://t.me/ExeGet/)  📜